База знаний

  • По вашему запросу ничего не найдено

Приложение "Всегда Рядом"

Для удобства жителей мы внедрили новый цифровой сервис в жилых комплексах – мобильное приложение «Всегда Рядом».

Как начать пользоваться приложением

Приложение имеет широкий функционал:
  1. подача заявок в УК;
  2. чаты жителей;
  3. свой маркет услуг;
  4. подача показаний счетчиков и оплата квитанций, а также контроль потребления ресурсов;
  5. раздел управления «умной» квартирой;
  6. связь с УК 24/7 и еще много полезных функций для жителей.
Возможность пользоваться данными сервисами во многом упрощает решение квартирных вопросов, а также коммуникацию с управляющей компанией.

Как установить приложение Всегда Рядом?
Необходимо скачать приложение на мобильный телефон.

Как начать пользоваться приложением Всегда Рядом?
Если Вы являетесь собственником и ранее обращались в управляющую компанию, то Вам приходило СМС от Unicorn с логином и паролем для входа в мобильное приложение. Обязательно проверьте свои сообщения.
Если Вам не приходило СМС от Unicorn с логином и паролем, обратитесь в Вашу Управляющую компанию, чтобы подтвердить учетную запись.

Забыли пароль, как быть?
В случае утери СМС с логином и паролем, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.

Более подробно про приложение и его возможности рассказываем в видео-инструкции.

Как сделать заявку в УК через приложение "Всегда Рядом"

Если у вас есть предложения или нарекания Вы всегда можете оставить свою заявку управляющей компании через приложение «Всегда Рядом».

Для этого необходимо:
  1. Установить мобильное приложение;
  2. Войти в приложение под личным логином и паролем;
  3. Перейти в раздел «Заявки в УК»;
  4. Добавить новую заявку и заполнить все необходимые поля;
  5. Ваша заявка создана и передана в управляющую компанию.

База знаний

Ответы на вопросы о том, как устроен дом, как удобно оплачивать услуги, за что отвечает управляющая компания и другие темы. В одном месте и понятным языком.